
Собираясь в этот раз на встречу с подругами, я испытываю волнующее возбуждение. Готовлюсь как к свиданию. Надеваю платье, в котором моя фигура выглядит наиболее выигрышно. Особенно тщательно наношу макияж, прокрашивая каждую ресничку. Долго крашу помадой губы. Медленно расчесываю волосы и аккуратно укладываю их. Чувственными движениями наношу духи на пульсирующие вены на шее, на волнующую впадину между грудей и на запястья. Одеваю свои самые изящные босоножки на высоком каблуке, и последний раз оглядываю себя в зеркале. Лихорадочный блеск в глазах обещает, что сегодняшняя ночь будет потрясающей.
читать дальшеМои подруги, Эльвира и Вероника, сегодня тоже неотразимы. Мы встречаемся в условленном месте и направляемся в наше любимое открытое кафе на набережной.
Когда присаживаемся за столик случайно касаюсь рукой бедра Вероники и мое сердце начинает бешено биться в груди, щеки вспыхивают. Она поворачивается ко мне, изучает внимательным взглядом, потом улыбается своей самой невинной и милой улыбкой, а в глазах загорается огонек.
Мы заказываем алкогольные напитки и легкую закуску. Начинаем с обсуждения всего интересного, что случилось с нами на неделе, когда мы не виделись, потом переходим на вечные темы об отношениях, мужчинах, работе, своих стремлениях и страхах. Это совершенно закрытый мир, куда нет доступа посторонним. В эти моменты мы даже не замечаем заинтересованные взгляды мужчин с соседних столиков.
Часа через два, когда алкоголь смешивается с кровью и делает мысли более легкими, нам хочется немного встряхнуться, и мы выходим на танцпол. Ритмы модных в этом сезоне мелодий заводят нас, и мы вкладываем в свои движения всю не израсходованную в обычной жизни энергию и эмоции.
Мы дружим уже, кажется, целую вечность. Иногда кажется, что мы настолько разные в своих отношениях с нашими мужчинами, во взглядах на жизнь вообще, что становиться совершенно непонятно, как столько лет нам удавалось понимать и поддерживать друг друга. Но есть в нас троих и нечто общее – каждая из нас находиться в поисках себя и проводит своеобразные эксперименты над собственной жизнью. Мы вместе пережили достаточно, чтобы научиться доверять друг другу и ценить нашу дружбу. Были и совместные радости, случалось нам разделять и горе, между нами случались и ревность и соперничество, мы доверяли друг другу такие секреты из собственной жизни, которыми невозможно было бы поделиться ни с кем другим. Да, было всякое, но ни время, ни другие люди, ни обстоятельства не смогли разрушить наш союз. Однако, жизнь так непредсказуема, что никогда не знаешь, куда она вывернет, и никогда не подумаешь, что рука, сумевшая разорвать столь прочные узы, будет твоя собственная…
Я и Вероника вполне счастливы своим замужеством с нашими мужьями, которых мы знаем уже очень долгое время. Эльвира тоже вполне счастлива своей свободной жизнью, наполненной своими мужчинами и карьерой.
Но, как известно, все люди счастливы одинаково, а вот несчастны по-разному.
Чувствую, что нам необходимо освежиться. Беру Нику за руку и вытаскиваю из кафе. Мы, смеясь, выбегаем на улицу и направляемся к парапету над рекой. Молодой месяц роняет свой свет на воду и звезды кружатся вокруг него в танце. Мы молча смотрим вдаль и на ночное небо. Потом я обнимаю одной рукой подругу и заглядываю ей в глаза.
- Тебе не кажется, что мы слишком увлеклись нашей игрой, - спрашиваю я.
- Да, и это нереально заводит, - отвечает она, улыбаясь, и слегка облизывает губы. В ее глазах озорной огонек и она, похоже, не понимает, что я уже подошла к черте, за которой все покатиться кувырком.
У меня есть последний шанс, чтобы справиться с наваждением и побороть это искушение. Я понимаю, что нужно успокоиться и прекратить эту игру с чувствами. Но нервы натянуты до предела, и остановиться невозможно.
Мы пристально смотрим друг другу в глаза, я чувствую ее кожу под своей рукой, вижу как высоко вздымается ее грудь при каждом вздохе. Мой взгляд останавливается на ее полуоткрытых губах и я окончательно теряю голову. Делаю вздох, как перед прыжком в пучину, приближаю свое лицо к ее и припадаю к ее губам. Сердце тяжело отдается в голове и все в этом мире перестает иметь значение, кроме губ Ники, отвечающих на мой поцелуй.
Я беру ее за руку, и мы спускаемся на пляж. Здесь темно и безлюдно. Подходим к кромке воды и вновь припадаем друг к другу в поцелуе. Наши руки расплетаются из крепкого объятия и пускаются в путь по телам друг друга. Сначала вниз по спине, на одно лишь мгновение задерживаются на ягодицах и поднимаются вверх. Гладят плечи и скользят кончиками пальцев по шее, ладони делают один круг по грудям, ласкающее движение по животу и бедрам. И снова руки поднимаются, чтобы начать все заново. Губы и руки сводят нас с ума. Наши чувства напряжены до такого предела, что, кажется, воздух заряжен электричеством. Я уже не способна контролировать свои чувства и действия, не могу остановиться, возбуждение захлестывает меня. Я безумно хочу ЕЁ…
Мои пальцы зарываются в волосы Ники, я немного отстраняюсь и секунду смотрю в ее полузакрытые глаза. Приникаю поцелуем к ее шее и медленно начинаю спускаться вниз. Я расстегиваю ее блузку и высвобождаю ее грудь от бюстгальтера. Когда мои губы накрывают ее сосок, с губ Ники слетает тихий стон. Ласкаю губами ее грудь, а руки тем временем опускаются на ее бедра и начинают медленно приподнимать ее юбку. Касаюсь кожи ее ног и вновь накрываю ее губы поцелуем. Когда моя рука проникает между ее ног и проводит по ткани ее трусиков, Ника издает второй стон наслаждения. Ее ноги начинают медленно подгибаться, и она садиться на песок. Увлекает меня за собой, и мы сливаемся в поцелуе. Она гладит мою грудь и покрывает поцелуями шею. Я укладываю ее на песок и стаскиваю ее трусики. Опять ласкаю ее грудь, облизываю сосок и нежно втягиваю его в рот. Моя рука гладит ее бедра, и я легко провожу пальцами между ее доверчиво расставленных ног. Касаюсь ее кожи и чувствую ее дрожь. Ласкаю ее плоть все настойчивей и когда пытаюсь проникнуть в нее пальцем, слышу приближающиеся шаги.
- О, а вот и девчонки разогреваются! Сейчас мы им поможем, - пьяный мужской смех возвращает нас к реальности.
В тоже мгновение мы вскакиваем с песка и бежим со всей скоростью, на которую только способны. Кто-то хватает меня за руку, но я вырываюсь и бегу еще быстрее. Наконец, мы выбираемся с пляжа, и, впопыхах поправляя свою растрепанную одежду, подходим к дороге. Ловим машину и, нервно хихикая, плюхаемся на заднее сиденье. Когда трогаемся, Ника шепчет мне в ухо: «Черт! Трусы там забыла!». Улыбаемся друг другу. Дальше едем молча, держась за руки, но смотря в разные стороны. В моей голове проносится все, что мы только что пережили и тело отзывается сладкой дрожью.
Вот и мой дом. Мы легко чмокаем друг друга в губы и я выхожу из машины. Поднимаюсь в квартиру, где меня ждет мой муж.
Как я теперь буду продолжение писать?
Так не честно!
Пойду прыгну с балкона.
Я думаю, что у тебя не должно возникнуть проблем с написанием твоего продолжения «Жен», потому что в данном случае мы пишем на одну тему, но все равно по-разному. В твоем воображении все равно созрела другая история и напишешь ты ее другими словами. Ты же сама понимаешь, что много книг, скажем о любви, но все они разные и хороши по-своему. А вот мне теперь точно придется удавиться, если так и не узнаю теперь, что там у тебя дальше будет.
надоело не могу так больше.